Положение о РМО

Планирование работы методического объединения строится на основании задач, вытекающих из оценки результативности деятельности учебного заведения, из проблемных полей деятельности всех методических подразделений учебного заведения, вытекающих из анализа результативности работы за предыдущий год.

Главным подходом на сегодняшний день в образовании является компетентностный подход. Основная ценность - не усвоение суммы сведений, а освоение учащимися таких умений, которые бы позволяли им определить свои цели, принимать решения и действовать в типичных нестандартных ситуациях. Главная задача преподавателя - мотивация учащихся на проявление инициативы и самостоятельности; такая организация деятельности учащихся, в которой каждый мог бы реализовать свои способности и интересы, то есть создание условий, развивающей образовательной среды, которые и способствуют созданию компетенций.

Т.о., исходя из формирования компетенций, вытекают следующие цели МО:

 

  • повышение теоретического, методического и профессионального мастерства преподавателей.
  • вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации урочной и внеурочной деятельности.
  • изучение достижений передового педагогического опыта и достижения педагогической науки и практики.
  • развитие творческого потенциала педагога, способности к рефлексивной оценке своих достижений.
  • развитие положительной профессиональной мотивации преподавателя и стремления к профессиональному росту.
  • повышение эффективности занятия на всех этапах обучения учащихся.
  • развитие коммуникативной культуры педагога.
  • формирование культуры качественного использования информационных технологий на школьном уроке.